Главная > Нижняя Салда > Школы общеобразовательные > адрес "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"![]() Общеобразовательная школа "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5" в Нижней СалдеВремя работы компании «"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"»: ПН-ПТ 8:00-16:00 СБ 8:00-14:00. В секции «Инфо» вы можете найти всю контактную информацию организации "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5". МОУ СОШ № 5 реализует следующие образовательные программы: 1. основная образовательная программа начального общего образования; 2. основная образовательная программа основного общего образования; 3. основная образовательная программа среднего общего образования; 4. адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для де-тей с задержкой психического развития; 5. адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития; 6. адаптированная основная образовательная программа для умственно отсталых детей; Инновационная деятельность образовательного учреждения Тема «Разработка и внедрение адаптированной основной образовательной программы школы для детей с ОВЗ». Цель: создание модели адаптивной школы, работающей в едином образовательном режиме в соответствующей правовой среде, с учетом складывающих динамичных, социаль-но-экономических и социокультурных условий, традиций, насущных потребностей и пер-спектив развития области. Задачи: 1). Оптимизация культурно-образовательной функции школы, направленной на коррек-цию недостатков развития и формирования навыков учебной деятельности, позволяющих детям с ОВЗ развивать умения учиться и жить в условиях специально организуемого учебно-воспитательного процесса, а так же полноценно участвовать в культурной, спортивной, досуговой деятельности местного сообщества; 2).Создание постоянно действующей системы мониторинга за качеством социально-педагогических услуг: - диагностика проблем развития ребенка; - мониторинг защиты прав детей; - социально - педагогическая поддержка семьи. 3).Оптимизация культурно-образовательной функции школы, направленной на коррекцию недостатков развития и формирования навыков учебной деятельности, позволяющих детям с ОВЗ развивать умения учиться и жить в условиях специально организуемого учебно-воспитательного процесса; 4).Усиление регулятивно-воспитательной функции школы, направленной на формирова-ние ценностных установок и отношений; развитие мотивационной культуры личности как ос-новы для формирования механизмов регуляции эмоционально-волевой сферой, нейтрализации дезадаптивных форм поведения у школьников; 5).Совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения, укрепления и коррекции здоровья обучающихся, воспитанников; 6).Организация работы по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровож-дения обучающихся, воспитанников; 7).Создание чёткой структуры психолого-социально-педагогического сотрудничества с семьями, воспитывающих ребёнка с ОВЗ; 8).Включение в систему образования внеобразовательных социальных структур; 9).Развитие органов ученического соуправления, детских общественных организаций; 10).Создание условий для повышения профессионализма педагогических работников шко-лы. Направления инновационной деятельности: • осуществление обучения и воспитания личности, способной адаптироваться к со-циуму и найти свое место в жизни; сознающей ответственность перед семьей, обще-ством и государством, уважающей права, свободы других граждан, Конституцию и законы, способной к взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, • обеспечение непрерывности начального общего, основного общего специального (коррекционного) образования; • создание условий для максимально эффективного развития (доразвития нарушен-ных функций) и социальной реабилитации учащегося с ограниченными возможностями здоровья, для осознанного выбора им профессии через организацию углубленного трудового обучения, • реализация дополнительного образования через систему внеурочной и внешкольной деятельности; • обеспечение мер, повышающих эффективность социальной адаптации учащихся; • создание условий для сохранения и укрепления физического и нравственного здоро-вья учащихся. Краткая характеристика достигнутых результатов: Построение модели адаптивной школы, обеспечивающей равный доступ к услугам образо-вания детей с ОВЗ с учетом меняющегося контингента учащихся (состав школьников каждый год разный по картине нарушений и отклонений у каждого ребенка) • Обеспечение условий для максимальной самореализации каждого воспитанника на основе использования инновационных коррекционных технологий, позволяющих оптимально решать проблему компенсации дефекта, развитие личности. • Функционирование школы как системы, обеспечивающей формирование жизненно важных компетенций у обучающихся, воспитанников на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности, их успешную самореализацию в социальном включении. • Создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы. • Создание адекватной системы определения детей с ОВЗ и умственной отсталостью, обеспечение более благоприятными условиями для их развития и включения в общественно по-лезную деятельность; • Укрепление кадрового потенциала школы, совершенствование системы повы-шения квалификации педагогов школы. "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5", Общеобразовательная школаТелефонный справочник Нижняя СалдаАдрес Свердловская область, Нижняя Салда, улица Карла Либкнехта, 79., Доехать можно автобусом 4,8 до остановки "Школа 5". (адрес на карте) Почтовый индекс 624742 Контакты (телефон): 8 (34345) Часы работы ПН-ПТ 8:00-16:00 СБ 8:00-14:00 Официальный сайт //shkola5ns.ucoz.ru E-mail (электронная почта) "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5" на карте:1025883 - "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5", Общеобразовательная школа - отзывы |
|